После разноплановой работы на дядю, в 2004 году меня угораздило посетить Зоомагазин,где продавец с унылым видом предложил самостоятельно ознакомиться
с ассортиментом магазина, после чего нам пришлось ждать его минут 10 и слушать разговор с его девушкой по телефону.
Вот тогда, я впервые задумалась о том, как довести до директоров магазинов информацию о том, сколько денег они теряют ежедневно и за таких «горе»-продавцов.
Меня всегда это возмущало. Ну как так?!
Столько денег на рекламу, товар, аренду, а продавец даже голову в сторону покупателя не повернет.
А потом с невинным лицом будет говорить о том, что клиентов сегодня не было.
Или цены высокие. Или товар не тот...
И тогда я впервые заинтересовалась технологией «тайный покупатель».
Исследовав в интернете все сайты, в том числе и американские, я узнала, что есть такая услуга. Зародилась она на западе и у нас здесь никто ничего подобного не предлагает.