1
«NISSAN»
Дилерский центр
Было:
- Проект диллерского центра
- План продаж для дистрибьютера
- Несколько тысяч вариантов заказов автомобилей зашифрованных в кодах
- 90% автомобилистов, которые предпочитают б/у праворульные авто
- Маркетолог, директор и я
Сделано:
- Построен временный шоурум
- Набран и обучен отдел продаж
- Система продаж по картинкам (пока машины были в пути)
- Внедрен чек-лист продаж по телефону
- Система мотивации клиентов и работа с возражениями
Стало:
- Сформирован новый рынок покупки новых автомобилей в Приморском крае
- Продано 90% первой партии автомобилей еще до того как она приехала
- №1 в России по продаже внедорожников
- 100% загрузка СТО дилерского центра
- Персонал, набранный при открытии, работает до сих пор

2
«ЦИФРОГРАД»
Сеть салонов сотовой связи
Было:
- Бесконтрольные продавцы в отдаленных магазинах
- Низкое качество обслуживания
- Слабая профессиональная подготовка (не знают ассортимент, технологию продаж, психологию общения)
- Подбор строился по принципу берём кто есть
- Выгорание и демотивация управленческого состава
Сделано:
- Массовый аудит всех точек по 50 параметрам
- Сформирована антикризисная программа системной подготовки продавцов
- Утверждена должность старшего продавца
- Внедрена система полевого сопровождения для региональных директоров
- Создан учебный центр
- Система уникальной геймификации
- Проведена процедура ассесмента для ключевых должностей
Стало:
- Увеличилось выполнение плана продаж на каждой точке на 15-25%
- Снизилась текучесть линейного персонала
- Распродали неликвидные позиции
- Продажа доп. аксессураров в 1,4 раза

3
«ЮНИЛАБ»
Крупная сеть лабораторий
Задача:
-Доработать стандарты обслуживания для регистраторов, нацеленных на сервисное общение
-Провести тренинги по клиенториентированному сервису
-Разработать систему оценки kpi ,
и привязать к результатам Тайного клиента
-Провести управленческий тренинг для управляющих офисов
Что было сделано:
- Совместно с командой Заказчика разработали уникальные стандартры обслуживания лабораторий «Юнилаб»
-Провели серию тренингов для сотрудников, основная задача была отработать стандарты и замотивировать на их исполнение
-Тренинги для руководителей (разобрали типичные ситуации при управлении персоналом)
-Отдельно провели тренинг на командообразование «Веревочный курс»
-Разработали систему материальной мотивации, kpi регистратора и нематериальную мотивацию (геймификация)
Результат:
-На 23% снизилось количество негативных отзывов от клиентов
-Увеличилась доля продаж дополнительных услуг и комплексных обследований
-Увеличилось КПД сотрудников в 1,3 раза
в среднем
-Увеличилась возвращаемость клиентов



4
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБЩЕСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
«ПРИМБИЗ»
Евгений Шкарупа
Цель:
Популяризация в молодёжном сообществе методов профессионального ведения бизнеса и взаимопомощи
Что было сделано:
- Проведение стратегических сессий
и тренингов на командообразование
- Организация мероприятия «Бизнес успех» от Опоры России в 2017 году
- Курирование блога «продажи» на конференции «РОСТ» в 2018 году
- Ведение проекта «101 идея», один
из самых успешных проектов клуба «ПРИМБИЗ»
Результат:
- Предприниматели малого и среднего бизнеса получили более 100 вариантов решения своих задач с минимальным бюджетом, либо вообще без бюджета
- Повышенный спрос на бизнес мероприятия

5
ФЕРМЕРСКИЙ РЕСТОРАН «ОГОНЁК»
Ресторан про вкусную и здоровую авторскую кухню, с упором на Дальневосточный колорит.
Было:
- Стажеры менялись каждую неделю
- Каждый день до 3 негативных отзывов в сети
- Средний чек 800₽
- Статус пригостиничного кафе
Сделано:
- Система подбора и адаптации стажеров (метод 7+7)
- Стандарты, регламенты и чек-листы в работе
- Переделали формат проведения планёрок
- Разработали систему мотивации и премию «Золотой конь»
- Система аналитики по 25 показателям, включая индекс сервиса
- Настроили ежедневную работу с отзывами
- Обучение сотрудников по методу Кайдзен
Стало:
- Текучесть кадров снизилась в три раза
- Репутация и рейтинг ресторана 4,5
- Средний чек вырос с 800₽ до 1.212₽
- Система, которая работает по настоящее время

6
ГК «БАЙКАЛ»
Официальный таможенный представитель и один из крупнейших участников ВЭД в Приморском крае.
Было:
- Низкая конверсия, из 100 заявок 4 из них реализовались
- 90% времени менеджеры тратили на просчет «пустых» заявок
- Дебиторка в 2 раза превышала выручку
- Менеджеры пропускали звонки, забывали перезвонить, и «клали большой болт» на клиентов
Сделано:
- Внедрена CRM система, в которой учитывались все взаимодействия менеджеров и клиентов
- Переделана система мотивации менеджеров, которая учитывала конверсию и возвращаемость клиентов
- Проведено серия тренингов по темам: клиентоориентированные продажи, эффективное управление, телефонные переговоры, работа с дебиторской задолженностью
- Разработана и внедрена программа «Клиенты на всю жизнь»
- Разбор рабочего дня менеджера и его профессиональных качеств
Стало:
- Увеличили конверсию с заявок продажу с 4% до 20%
- Снизили дебиторскую задолженность на 20 млн.рублей
- Эффективность работы менеджера увеличилась с 50% до 75%