Было: - Проект диллерского центра - План продаж для дистрибьютера - Несколько тысяч вариантов заказов автомобилей зашифрованных в кодах - 90% автомобилистов, которые предпочитают б/у праворульные авто - Маркетолог, директор и я
Сделано: - Построен временный шоурум - Набран и обучен отдел продаж - Система продаж по картинкам (пока машины были в пути) - Внедрен чек-лист продаж по телефону - Система мотивации клиентов и работа с возражениями
Стало: - Сформирован новый рынок покупки новых автомобилей в Приморском крае - Продано 90% первой партии автомобилей еще до того как она приехала - №1 в России по продаже внедорожников - 100% загрузка СТО дилерского центра - Персонал, набранный при открытии, работает до сих пор
2
«ЦИФРОГРАД»
Сеть салонов сотовой связи
Было: - Бесконтрольные продавцы в отдаленных магазинах - Низкое качество обслуживания - Слабая профессиональная подготовка (не знают ассортимент, технологию продаж, психологию общения) - Подбор строился по принципу берём кто есть - Выгорание и демотивация управленческого состава
Сделано: - Массовый аудит всех точек по 50 параметрам - Сформирована антикризисная программа системной подготовки продавцов - Утверждена должность старшего продавца - Внедрена система полевого сопровождения для региональных директоров - Создан учебный центр - Система уникальной геймификации - Проведена процедура ассесмента для ключевых должностей
Стало: - Увеличилось выполнение плана продаж на каждой точке на 15-25% - Снизилась текучесть линейного персонала - Распродали неликвидные позиции - Продажа доп. аксессураров в 1,4 раза
3
«ЮНИЛАБ»
Крупная сеть лабораторий
Задача: -Доработать стандарты обслуживания для регистраторов, нацеленных на сервисное общение -Провести тренинги по клиенториентированному сервису -Разработать систему оценки kpi , и привязать к результатам Тайного клиента -Провести управленческий тренинг для управляющих офисов
Что было сделано: - Совместно с командой Заказчика разработали уникальные стандартры обслуживания лабораторий «Юнилаб» -Провели серию тренингов для сотрудников, основная задача была отработать стандарты и замотивировать на их исполнение -Тренинги для руководителей (разобрали типичные ситуации при управлении персоналом) -Отдельно провели тренинг на командообразование «Веревочный курс» -Разработали систему материальной мотивации, kpi регистратора и нематериальную мотивацию (геймификация)
Результат: -На 23% снизилось количество негативных отзывов от клиентов -Увеличилась доля продаж дополнительных услуг и комплексных обследований -Увеличилось КПД сотрудников в 1,3 раза в среднем -Увеличилась возвращаемость клиентов
4
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБЩЕСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ПРИМБИЗ»
Евгений Шкарупа
Цель: Популяризация в молодёжном сообществе методов профессионального ведения бизнеса и взаимопомощи
Что было сделано: - Проведение стратегических сессий и тренингов на командообразование - Организация мероприятия «Бизнес успех» от Опоры России в 2017 году - Курирование блога «продажи» на конференции «РОСТ» в 2018 году - Ведение проекта «101 идея», один из самых успешных проектов клуба «ПРИМБИЗ»
Результат: - Предприниматели малого и среднего бизнеса получили более 100 вариантов решения своих задач с минимальным бюджетом, либо вообще без бюджета - Повышенный спрос на бизнес мероприятия
5
ФЕРМЕРСКИЙ РЕСТОРАН «ОГОНЁК»
Ресторан про вкусную и здоровую авторскую кухню, с упором на Дальневосточный колорит.
Было: - Стажеры менялись каждую неделю - Каждый день до 3 негативных отзывов в сети - Средний чек 800₽ - Статус пригостиничного кафе
Сделано: - Система подбора и адаптации стажеров (метод 7+7) - Стандарты, регламенты и чек-листы в работе - Переделали формат проведения планёрок - Разработали систему мотивации и премию «Золотой конь» - Система аналитики по 25 показателям, включая индекс сервиса - Настроили ежедневную работу с отзывами - Обучение сотрудников по методу Кайдзен
Стало: - Текучесть кадров снизилась в три раза - Репутация и рейтинг ресторана 4,5 - Средний чек вырос с 800₽ до 1.212₽ - Система, которая работает по настоящее время
6
ГК «БАЙКАЛ»
Официальный таможенный представитель и один из крупнейших участников ВЭД в Приморском крае.
Было: - Низкая конверсия, из 100 заявок 4 из них реализовались - 90% времени менеджеры тратили на просчет «пустых» заявок - Дебиторка в 2 раза превышала выручку - Менеджеры пропускали звонки, забывали перезвонить, и «клали большой болт» на клиентов
Сделано: - Внедрена CRM система, в которой учитывались все взаимодействия менеджеров и клиентов - Переделана система мотивации менеджеров, которая учитывала конверсию и возвращаемость клиентов - Проведено серия тренингов по темам: клиентоориентированные продажи, эффективное управление, телефонные переговоры, работа с дебиторской задолженностью - Разработана и внедрена программа «Клиенты на всю жизнь» - Разбор рабочего дня менеджера и его профессиональных качеств
Стало: - Увеличили конверсию с заявок продажу с 4% до 20% - Снизили дебиторскую задолженность на 20 млн.рублей - Эффективность работы менеджера увеличилась с 50% до 75%